PR на драке Лебедева и Полонского: инцидент использовали в продвижении боксерского клуба
Инцидент, произошедший в эфире телеканала НТВ, был использован PR-агентством Tag.Creative при продвижении боксерского клуба. Напомним, бизнесмены Сергей Полонский и Александр Лебедев подрались 16 сентября на съемках передачи «НТВшники». Сразу же после этого Полонский выложил в своем Твиттере фото порванных джинсов и раны на руке, а через пару часов в сети появилось и видео со съемок, в котором видно, что «боксировал» в студии НТВ исключительно Лебедев.
Конечно же, прямого упоминания фамилий олигархов или фото инцидента в наружной рекламе и промо-роликах боксерского клуба «Путь Боксера» использовано не было, однако надпись на плакатах «Сегодня даже олигарх может получить по лицу. Научим держать удар», появившихся вскоре после скандальной драки, являются вполне прозрачным намеком на Лебедева и Полонского.
Видео, выложенное на YouTube и RuTube, уже собрало десятки тысяч просмотров; плакаты от Tag.Creative пока менее популярны, однако их востребованность в сети также растет, что является подтверждением эффективности выбранной агентством PR-концепции.