Термин MacHead («МакоГоловый») прочно укоренился в английском и американском сленге. Зависимость от продукции компании Apple — iPhone, iPod, ноутбуков Mac, видеокамер Mac и прочих гаджетов, — наблюдается сегодня у значительной части молодежи европейских и американских мегаполисов. О людях, которые не мыслят себя без логотипа Apple и едва ли не молятся на Стива Джобса как на iКону, команда из США и Израиля снимает документальный фильм.
Трейлер MacHeads был выложен в Интернет в конце прошлой недели и за первые сутки собрал несколько тысяч просмотров. Командой, снимающей фильм, также создан блог, в котором ведется активное общение с фанами. Официальной связи между создателями MacHeads и руководством компании Apple не прослеживается, однако эксперты практически едины во мнении, что этот PR 2.0 не обошелся без спонсорской и информационной поддержки руководства компании. В частности, в фильме присутствуют достаточно влиятельные персоны мира IT, наладить контакты с которыми никому не известным кинематографистом вряд ли по силам.