ЕasyJet спародировал PR-кампанию British Airways
Бюджетный британский авиаперевозчик ЕasyJet спародировал стартовавшую на прошлой неделе PR-компанию своего главного конкурента British Airways, о которой мы писали ранее. Лозунг «Летать. Экономить» (To Fly. To Save), который обыгрывает девиз British Airways — «Летать. Служить» (To Fly. To Serve), представители ЕasyJet объясняют достаточно просто: в течение всех 15 лет работы компании именно эти четыре слова – всё, во что верит каждый из работающих здесь, и рисовать этот слоган на хвостах самолетов им не нужно – не стоит тратить на это деньги клиентов компании.
PR-кампания ЕasyJet подчеркивает, главным образом, дороговизну билетов British Airways. Предлагая свои услуги по очень выгодным тарифам, именно ЕasyJet является в стране лидером по количество перевозимых за год пассажиров. И если бюджет PR-кампании British Airways составит 20 миллионов фунтов стерлингов, то ЕasyJet планирует уложиться в куда более скромную сумму, чтобы избежать необходимости повышения тарифов на авиаперевозки.