УК «Альфа-Капитал» начала PR-кампанию в социальных медиа
Управляющая компания «Альфа-Капитал», один из лидеров рынка управления активами, начала мощную PR-кампанию в социальных медиа. Корпоративные страницы в Facebook и Twitter, собственный аккаунт на YouTube будут использоваться PR-специалистами «Альфа Капитал» для популяризации услуг компании, облегчая возможность ознакомления с актуальной информацией по рынку для потенциальных клиентов и партнеров. Здесь же планируется размещать рекомендации портфельных управляющих и аналитиков, знакомить с продуктами и услугами «Альфа Капитал», выкладывать сюжеты с участием экспертов компании.
Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал», в интервью одному из столичных изданий отмечает, что социальные медиа – один из самых мощных каналов информирования и налаживания обратной связи с целевой аудиторией. Работа PR-специалистов с социальными сетями и популярными интернет-порталами позволит повысить технический уровень коммуникаций и сделать изучение общественного мнения более эффективным. Социальные медиа также позволят УК «Альфа-Капитал» стать ближе к клиентам и партнерам.