Coca-Cola расширит PR-кампанию к Олимпиаде-2012
К Олимпийским играм в Лондоне компания Coca-Cola разворачивает широкомасштабную кампанию, центральным элементом которой стало Move to the Beat – мероприятие, в ходе которого молодые исполнители и известные музыканты со всего мира приняли участие в написании гимна. Основную часть работы по созданию торжественной песни взяли на себя продюсер Марк Ронсон и британская певица Кэти Би; в трек также включены звуки, которые слышны болельщикам при занятии различными видами спорта.
Ронсон объехал 4 континента и записывал в каждой из посещенной им стран, как «звучит» тот или иной вид спорта. Олимпийские послы Coca-Cola – британский теннисист Дариус Найт, сингапурский лучник Дайян Джаффер, российская бегунья Ксения Вдовина и другие спортсмены, — активно сотрудничали с Ронсоном.
Пресс-служба Coca-Cola отмечает, что все участники создания гимна появятся в рекламе компании и Олимпиады в электронных и мобильных приложениях, а сам гимн будет звучать на мероприятиях, которые организуются Coca-Cola во время Олимпиады-2012.Второй темой сотрудничества Coca-Cola и международного олимпийского комитета станет защита окружающей среды.