Стартует конкурс PR-проектов от «Билайн»
ОАО «ВымпелКом», которое представлено на рынке брендом «Билайн», объявляет конкурс PR-проектов для студентов российских вузов. Помимо «ВымпелКома», организатором проекта выступает также кафедра «Связей с общественностью» Донского государственного технического университета.
Цель конкурса – поиск талантливых студентов направления «Связи с общественностью» и их поддержка в реализации на практике конкретных PR-задач. Организаторами предлагается несколько тем для разработки:
- «Современные PR-технологии против терроризма и экстремизма»
- «Брендинг для регионов и компаний: стратегия развития или выживания?»
- «Социальная ответственность бизнеса в условиях кризиса: как построить эффективные коммуникации с общественностью»
- «Молодежь и Выборы в России 2011-2012»
- «PR-стратегии в спорте (Олимпиада Сочи 2014, Чемпионат мира по футболу 2018)»
Заявки на участие принимаются до 31 октября. В день открытия фестиваля, 9 ноября, конкурсанты получат творческие задания, а на следующий день представят свои проекты компетентному жюри. Итоги будут подведены на VI Межвузовском студенческом фестивале «PR в Ростове», который пройдет в Донском государственном техническом университете.