Подведены итоги II Ярмарки Возможностей рекламной индустрии
В культурном центре НУ ВШЭ 6 октября 2011 года состоялась II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии, организованная АКАР при поддержке Центра развития карьеры НИУ ВШЭ. В рамках мероприятия выпускники, молодые специалисты и студенты рекламных направлений смогли получить исчерпывающую информацию о местах возможной работы либо стажировки, посетить тематические секции для углубления знаний по профессии и успешного выбора специализации.
Представители коммуникационных агентств Ogilvy and Mather, Газпром-медиа, Group M, TNS Russia, Advance Group, АДВ, Aegis Media, ГК Новые Решения, Cheil Rus, Progression, Vivaki Russia, Видео Интернешнл, Gallery, Jvision, Media Arts Group, выступая в большом зале центра, познакомили студентов и молодых специалистов со спецификой работы и рассказали о возможностях для успешного старта карьеры. В малом зале проводились мастер-классы, посвященные актуальным направлениям рекламной индустрии. Для удобства соискателей членами Комиссии по профессиональному образованию АКАР им были розданы анкеты-резюме, информация с которых будет внесена в единую базу кадровых ресурсов организации для предоставления потенциальным работодателям.