«ГеобрендСтратежи»: от Челябинска до Парижа
В Челябинской области на одной из турбаз, расположенных на берегу озера Тургояк, 9 октября стартовал конкурс «ГеобрендСтратежи», участие в котором приняли главы территориальных образований региона. Почетными гостями мероприятия стали Жан Франсуа Флао, один из основателей практики геобрендинга и событийного менеджмента в Европе, и Татьяна Лебедева, доктора наук, международного директора Европейского института PR (IERP).
Цель конкурса – создание позитивного имиджа России в Европе, увеличение её инвестиционной привлекательности и репутационных активов, налаживание партнерских отношений с организациями и компаниями Евросоюза, стимулирование туристической активности. Представители IERP, организаторы мероприятия, отмечают, что место старта конкурса выбрано неслучайно, ведь именно в Челябинской области Европейский институт PR проводил недавно программу регионального брендинга. Также символично, что торжественные мероприятия, в частности, церемония награждения победителей конкурса, запланированная на декабрь, пройдут в Париже при поддержке дипломатического корпуса Франции.