Объемы рекламы пива на ТВ до запрета увеличатся на 15%
В связи со вступающим в силу с августа 2012 года запретом на рекламу пива на телевидении эксперты рынка прогнозируют рост объемов пивной телерекламы на 15% и более. Кроме того, активность производителей пива на ТВ увеличится после старта Чемпионата Европы по футболу в июне 2012 года. Заметим, что бюджеты пивных рекламных кампаний увеличились примерно полгода назад, когда введение запрета только ожидалось: так, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост объемов пивной рекламы на ТВ составил примерно 10%.
Вместе с тем аналитики отмечают, что глобально на рынке телерекламы запрет на пивные ролики не скажется: прежде всего, к августу основная часть рекламы уже выйдет в эфир, кроме того, в «пивном прайм-тайме» с 22:00 до 24:00 доля рекламы пива составляет всего 14%. После её вытеснения освободившуюся нишу займет реклама других товаров для мужчин: авто и т.п. К слову, реклама пива в местах продаж и в Интернет под запрет не подпадает.