Запущен Babkee – сервис для анализа социальных медиа
Продвижение брендов в социальных сетях – направление работы, которое сегодня является необходимым для достижения успеха на рынке. И если ранее для оценки проделанной работы в социальных медиа приходилось прибегать к дорогостоящим услугам коммуникационных агентств, то теперь значительная часть работы может быть выполнена с использованием интернет-сервиса Babkee.
Предлагаемая Ingate Development, компанией-разработчиком Babkee, система позволяет собирать информацию из социальных сетей автоматически и представлять её для дальнейшего анализа в удобной пользователю форме. Функционал сервиса может быть использован для получения ответов на такие вопросы:
- как отработали запущенные рекламные компании,
- кто лидирует на рынке и где рекламируются конкуренты,
- какие вопросы и трудности возникают у клиентов бренда,
- как бренд выглядит в глазах потребителей.
Руководитель проекта Babkee Сергей Панков отмечает, что на сегодняшний день только крупные российские бренды используют преимущества социальных медиа. Возможности нового сервиса сделают SMM более доступным.