Журналисты обвиняют Обаму в экономии на предвыборном PR
Тим Дикинсон, колумнист американского журнала Rolling Stone, обвинил действующего президента США в попытке сэкономить на предвыборной кампании. В своей статье Дикинсон, в частности, упоминает организованный пиар-специалистами Обамы конкурс на лучший бесплатный постер в поддержку проводимой им социально-экономической политики. Тематика постера могла быть различной – это и борьба с безработицей, и поддержка среднего класса, и развитие инфраструктуры; подробный список возможных направлений работы был опубликован на сайте, созданном в поддержку предвыборной кампании Обамы. Приз конкурса – отнюдь не денежное вознаграждение, но самостоятельно разработанный постер с автографом президента, — кажется не слишком заманчивым.
Журналист был возмущен тем фактом, что Обама, располагая более чем 60 миллионами долларов, не захотел нанять профессиональных дизайнеров и намерен оставить за собой права на все присланные на конкурс проекты. Ирония была отмечена и художником Майком Монтейро: так, промо для борьбы с безработицей, созданное силами работающих бесплатно дизайнеров, — идея достаточно сомнительная. Заметим, что эксплуатация труда дизайнеров в США сегодня стоит очень остро, и любой конкурс на бесплатный постер, логотип и т.п. воспринимается общественностью «в штыки».