I Международная заочная научно-практическая конференция «Маркетинг, реклама и PR как инструменты социальных изменений»
31 октября 2011 года в Москве состоится Первая международная научно-практическая конференция «Маркетинг, реклама и PR как инструменты социальных изменений». Мероприятие будет интересно молодым специалистам и преподавателям, аспирантам, докторантам, соискателям, научным работникам России и стран СНГ.
Конференция будет разделена на три секции: «PR в традиционных СМИ и в Интернете», «Реклама», «Маркетинг». Для того чтобы принять участие в мероприятии, необходимо отправить статью и сведения об авторе на электронный адрес оргкомитета, и после успешного рецензирования, которое производится в течение 3-5 рабочих дней, оплатить услуги за обработку и публикацию материала. Заявки принимаются до 30 октября 2011 года включительно.
Диплом участника и электронная версия сборника трудов конференции высылаются бесплатно.