Региональный брендинг: три горы стали логотипом Адыгеи
Подведены итоги конкурса по выбору логотипа республики Адыгея. В качестве регионального символа теперь будет использоваться стилизованное изображение трех гор на фоне зеленого луга, ниже которого расположена надпись «Республика Адыгея». Автор логотипа, Екатерина Вербицкая из Перми, получит в качестве вознаграждения 50 тысяч рублей.
Конкурс на логотип региона, объявленный в июле 2011 года Министерством экономического развития и торговли, получил широкий резонанс – на суд жюри было представлено более 160 работ. Победитель конкурса выбирался открытым голосованием из трех прошедших в финал работ. Из более чем тысячи человек, принявших участие в голосовании, за него свои голоса отдали 359.
Напомним, что помимо Адыгеи, свои логотипы в этом году получили город Курган, Ненецкий автономный округ (автор – агентство Notamedia), Калужская область и Пермь (автор — Студия Артемия Ледебева).