На PR-кампанию Kellogg Company выделит 4 миллиона долларов
Одно из ведущих PR-агентств мира Weber Shandwick планирует начать мощную кампанию для Kellogg Company. Такой PR обойдется известному американскому производителю сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления в четыре миллиона долларов.
Ранее Kellogg Company уже сотрудничала с такими известными PR-агентствами, как Hunter PR, Ruder Finn и MSLGroup, которые специализируются на PR-кампаниях конкретных брендов. Сегодня значительную часть рекламы для производителя реализует Publicis Groupe.
Несмотря на то, что прошлый, 2010 год для Kellogg Company выдался не слишком радужным, всё же она сейчас остается одним из лидеров на рынке готовых завтраков. В текущем финансовом году продажи компании уже увеличились на 6%, а прибыль возросла на 8%. По словам руководства Kellogg Company, ключевым направлением развития компании станет создание новых брендов, которое будет производиться параллельно с разработкой инновационных продуктов.