«Медиалогия» опубликовала рейтинг PR-агентств в 3 квартале 2011 года
С июля по сентябрь компания «Медиалогия» проводила исследования, в ходе которого был составлен рейтинг PR-агентств, представленных в СМИ наиболее ярко. Основным параметром, оцениваемым специалистами, стал индекс информационного благоприятствования, который отражает качественное и количественное присутствие PR-агентства в информационном поле. Эксперты компании оценивали влиятельность СМИ, в которых публиковались PR-материалы, заметность сообщений и яркость упоминаемых объектов, конфликтность и ряд других сопутствующих факторов.
Участие в рейтинге приняли PR-агентства, работающие с политическими силами и бизнесом. База СМИ компании «Медиалогия», использованная при проведении исследования, насчитывает более семи тысяч российских и зарубежных источников, в том числе телевидение, радио, печатные СМИ, информагентства и интернет-блоги, что исключает предвзятость опубликованных результатов.
«Центр политических технологий», ставший лидером рейтинга, получил высокий ИИБ преимущественно за счет высокой комментарийной активность главы компании Игоря Бунина и руководителя департамента региональных исследований Ростислава Туровского. Обсуждение Михаилом Виноградовым отставки с поста губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко и назначения на эту должность Георгия Полтавченко обусловило второе место возглавляемого им фонда «Петербургская политика». Третья позиция «Центр политической конъюнктуры России» связывается с комментарийной активностью вице-президента компании Виталия Иванова и ведущего эксперта Павла Салина.