Мнение избирателей о кандидатах в президенты США будет сформировано преимущественно за счет цифровых медиа. Такой вывод сделали специалисты PR-агентства Digitas, которое входит в коммуникационную группу VivaKi. Представители компании Harris Interactive с ними полностью солидарны: проведенный опрос, участие в котором приняли более 2,5 тысяч совершеннолетних пользователей американских социальных сетей, показал, что подавляющее большинство из них хочет увидеть в Facebook или Twitter страницу будущего президента США и что их выбор определит именно представленная в социальных медиа информация.
В том, что именно социальные сети, а не традиционные СМИ, сыграют решающую роль в том, за кого отдадут голоса избиратели, не сомневаются 51% опрошенных в возрасте 18-34 года. Если на прошлых выборах основных каналом агитации было телевидение, то сегодня выбор большинства сделан в пользу цифровых медиа, и вполне вероятно, что кандидатура следующего президента США определится за счет воздействия Facebook и Twitter.