«Единая Россия» делает ставку на образ «человека из народа»
6 ноября, в России стартует предвыборная агитационная компания. Перед выборами в Госдуму представители «Единой России» поделились со СМИ основными идеями, использованными в PR-кампании партии.
В роликах «Единой России» ключевые роли будут играть не первые лица государства, а простые люди, которые будут рассказывать, почему они голосуют именно за эту партию. Перечисление заслуг, конкретных дел, а также личные качества Владимира Путина и Дмитрия Медведева – вот основные акценты предвыборных роликов «Единой России». Впрочем, политики в кадре также будут, однако более низкого ранга. К слову, в «ЕР» заявляют, что профессиональные актеры к работе над роликами не привлекались – всё снималось, на улицах, в магазинах, в деревнях, ведь уже неоднократно доказано, что предвыборное видео с актерами не приносит желаемого эффекта, а воспринимается как очередная реклама, цель которой – продать продукт, преувеличивая его достоинства.
Эксперты отмечают, что такая PR-стратегия встречается достаточно часто; хоть она и не раздражает людей, она их, как правило, и не привлекает, поэтому, скорее всего, «Единая Россия» не делает серьезных ставок на телерекламу.