PR-ход от Ryanair: выпущен благотворительный с полуобнаженными стюардессами
Очередной благотворительный календарь с фото полуобнаженных стюардесс выпустил ирландский авиаперевозчик Ryanair. В пресс-релизе компании утверждается, что за всю историю ежегодных благотворительных акций именно девушки, принявшие участие в фотосессиях этого года, — 13 стюардесс, предстающие на страницах календаря в нижнем белье и купальниках, — стали самыми сексуальными.
На сайте компании календарь предлагается купить за 14 евро. Все средства, полученные от его распространения, будут направлены в помощь детям, страдающим от буллезного эпидермолиза (таких пациентов также называют «дети-бабочки»).
У благотворительной акции, впрочем, есть и противники, которые утверждают, что календарь используется перевозчиком в целях самопиара, и сексуальный образ авиакомпании создается Ryanair исключительно для увеличения собственной прибыли. В Ryanair заявляют, что у таких людей нет ни чувства сострадания, ни чувства юмора; глава авиакомпании Майкл О’Лири даже отправил несколько экземпляров календаря наиболее ярым противникам благотворительного начинания.