Правительство США создает туристический бренд страны
Специализированный сайт Brand USA, который посвящен привлечению в страну потока инвесторов и туристов, был запущен на прошлой неделе. Параллельно правительство страны инициировало PR-кампанию данного портала.
Цель Brand USA – привлечь внимание инвесторов и туристов к стране в целом, а не к конкретному её региону. В рамках PR-кампании появился и визуальный символ США — USA, сделанная из многочисленных цветных точек, которые заинтересованные в путешествиях или бизнесе здесь просто обязаны посетить. Создатели Brand USA предлагают посетителям сайта выбрать путешествия, руководствуясь личными предпочтениями; здесь можно найти культурные достопримечательности, описание красот природы, преимуществ отдельных городов, информацию о развлечениях, кухне, традициях.
Пик PR-кампании Brand USA, разработанной JWT, придется на март 2012 года. Ожидается, что за счет него страна станет более привлекательной с инвестиционной точки зрения, её экономический рост интенсивизируется, будут созданы новые рабочие места.