Подведены итоги PR-проекта «Чупа Чупс+Рио»
AdWatch Isobar, полносервисное digital-агентство, совмесно с медиаагентством Vizeum подвели итоги PR-проекта «Чупа Чупс+Рио», организованного для PerfettiVanMille. Мультипликационный фильм «Рио», который вышел на экраны в марте 2011 года, рассказывал о путешествиях попугая Блю и его друзей; кобрендинговый PR-проект PerfettiVanMille и киностудии «ХХ век Фокс» был реализован посредством создании игрового онлайн-приложения «Чупа Чупс+Рио» и его продвижения в сети Интернет.
PR-кампания «Чупа Чупс+Рио» была преимущественно ориентирована на детей и подростков. Накапливая энергию на четырех интересных уровнях, пользователи помогали попугаю Блю съесть гигантские леденцы Chupa Chups, используя множество предложенных разработчиками приложения способов. Наиболее эффективным способом накопления энергии в игре было приглашение друзей присоединиться к ней или введение промо-кодов с оберток Chupa Chups.
Результаты PR-кампании превзошли ожидания организаторов: приложение было установлено более чем 111 тысячами пользователей, из них 69 тысяч проявляли регулярную активность. Организаторы вручили 134 подарка, в том числе главный приз — поездку на двоих на киностудию «ХХ век Фокс» в Голливуд. Заказчик выразил удовлетворенность проделанной работой и отметил, что это лишь старт продуктивного сотрудничества между компаниями.