Ростуризм намерен вложить в «ребрендинг» страны 2 миллиарда рублей
Глава Ростуризма Александр Радьков сообщил о намерении в ближайшие шесть лет вложить в рекламу туристической привлекательности России около двух миллиардов рублей. Эти деньги должны поступить согласно плану федеральной целевой программы развития внутреннего и въездного туризма на 2011-2018 годы. Она была утверждена 28 июля на заседании российского правительства. По ней планируется инвестировать в развитие туризма 330 миллиардов рублей, из них 96 миллиардов денег ожидаются из бюджета. Мероприятия программы направлены на продвижение национального туристического продукта на международном и внутреннем рынках, совершенствование подготовки кадров.
Радьков сообщил, что часть средств будет направлена на развитие инфраструктуры, а около двух миллиардов будут вложены в рекламы. За эти деньги планируется создание передач и сюжетов на российском телевидении, продвижение в социальных сетях, проведение презентаций, выставок, промо-акций и пресс-туров. Планируется пригласить большую группу журналистов на курорты Северного Кавказа для способствования привлечения иностранцев и мотивации жителей России отдыхать на Родине.
До конца этого года планируется освоить на проведение рекламной кампании 158,4 миллионов рублей, и 130 миллионов в следующем году.
По мнению Радькова «ребрендинг страны на международном уровне» должен поспособствовать привлечению в страну новых туристов. И поднять долю туристического бизнеса в ВВП с 2,5% до 7%, что соответствует уровню стран с развитым туристическим бизнесом.