«Каннские львы» достанутся создателям мобильной рекламы
В программу международного рекламного фестиваля «Каннские львы» в следующем году будет включено вручение отдельных наград в сфере мобильной рекламы. На сайте фестиваля появилось сообщение о том, что лучшие работы для интернет-сайтов, мобильных приложений и игр будут отмечаться в категории Mobile специальной статуэткой.
Решение выделить в отдельную категорию мобильную рекламу появилось было принято устроителями фестиваля после анализа развития современной рекламной отрасли. В заявлении исполнительного директора «Каннских львов» Филипа Тома говорится о серьезном прогрессе в использовании современных технологий в рекламных кампаниях.
В этом году награды за лучшую мобильную рекламу вручались в рамках категории Cyber Lions. За престижные награды соревновались создатели 239 работ.
В следующем году присуждение статуэток «львов» в новой категории Mobile будет поручено жюри во главе с Томом Эслингером, который является одним из руководителей успешного рекламного агентства Saatchi & Saatchi Worldwide. При его активном участии Saatchi & Saatchi Worldwide работало над разработкой мобильной рекламы для таких компаний как 3M, Coca-Cola, Visa, Toyota, Burton Snowboards и T-Mobile.