«Корпорация «Я» будет способствовать созданию лучшего имиджа для автодорог
Федеральным дорожным агентством России (Росавтодор) в результате проведения тендера заключен контракт с коммуникационной группой «Корпорация «Я», которая будет заниматься созданием телевизионного публицистического цикла «Дороги России», посвященного автомобильным путешествиям по стране. Этот телевизионный цикл предназначен для показа в эфире телеканала «Россия 24».
В августе нынешнего года Росавтодор объявил о начале имиджевой кампании сети автодорог страны, бюджет которой составляет 62 миллионов рублей, 35 миллионов из которых будут выделены на создание цикла публицистических передач. Цель этого цикла — показать возможности для путешествий по России на автомобиле; представить основные направления для подобных путешествий, являющихся наиболее интересными и комфортными; информировать о различных регионах России и роли автодорог в их жизни; рассмотреть вопросы, связанные с развитием инфраструктуры автодорог в различных регионах и рассказать об инновациях, технологиях и передовом опыте, внедряемом в этой отрасли.
Автодорогам отводится ключевая роль в жизни России. Благодаря предоставленному обзору возможностей для путешествий на автомобиле потребитель сможет ознакомиться с состоянием дорожной отрасли, что позволит лучше понять происходящее в ней. Цикл передач вызовет интерес у зрителя и будет полезен для общества в целом.