В рекламу дорожной безопасности вложат еще 21 миллион рублей
ФГУ «Дирекция Программы ПБДД» вновь объявило ставший уже привычным тендер на разработку и создание видео- и телевизионной пропогандистско-информационной продукции, направленной на снижение уровня аварийности и травматизма на дорогах Российской Федерации.
Тендер проходит в рамках долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». Последний из них был проведен в июле этого года. Его сумма составила 11 миллионов рублей, и согласно многочисленным прогнозам его выиграло удачливое агентство из Санкт-Петербурга «Социальные программы и технологии». Аналитики прогнозируют, что и нынешний этап тендера, начальная цена которого равняется 21 миллиону рублей, будет выиграна все тем же агентством.
Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» направлена на осуществление общественного и государственного воздействия на участников дорожного движения и формирование стереотипов законопослушного и безопасного поведения водителей и пешеходов в условиях сложной и напряженной ситуации на российских дорогах. Массированная рекламная кампания в прессе и на телевидении ставит целью снижение аварийности и травматизма на дорогах государства и приближение Российской Федерации к уровню безопасности на дорогах, характерному для государств с развитой автомобилизацией населения.