Grayling стало «Агентством года» в Европе
Коммуникационное агентство Grayling стало лауреатом номинации «Агентство года» V ежегодной европейской премии Excellence Awards 2011. Кроме этого, оно было отмечено еще в некоторых номинациях. В их числе «Спорт и стиль жизни» и «Блог года» за проект, направленный на поддержку онкологического общества «Розовая лента» из Швеции.
Еще Grayling стало финалистом в категориях «Технологии и бытовая электроника» за работу для Telenor, «Экология и окружающая среда» — для ассоциации APCOR из Португалии и компании Economist Intelligence Unit. А клиент агентства Grayling, компания Holcim Hungária удостоилась награды за проект, продвигающий устойчивое развитие среди нового поколения.
Следует добавить, что Grayling Великобритания в этом году получило награду за реализацию программы по поддержке бренда Cuprinol (препарат для ухода за деревьями), производящегося компанией Akzo Nobel.
Получая премии, Майкл Мерфи, занимающий пост глобального исполнительного директора Grayling, выступил с благодарственной речью. Он выразил восторг от успехов своего агентства на церемонии вручения Европейской премии Excellence Awards этого года. Мерфи отметил, что заслуженная награда стала результатом усилий всей команды агентства и прекрасных клиентов, без которых успех был бы недостижим. Победа в номинации «Агентство года» для Grayling стала завершающим штрихом и показала, что в течение двух лет, прошедших с момента создания нового Grayling, компания заняла заслуженную нишу среди глобальных коммуникационных агентств.