Сигаретный антиPR с участием детей
Английские коллеги сделали рекламный ролик с участием детей, которые рассказывают о том, как им нравятся пачки от сигарет. Заказчиком такой социальной рекламы выступил Британский Центр исследования рака, а основной целью кампании является отмена брендинга на сигаретах, продаваемых в Великобритании.
По сценарию ролика, дети с интересом рассказывают о пачках сигарет, говоря, что они «их любимого цвета», «выделяются в толпе», имеют «прикольный дизайн» и с ними «было бы здорово играть, потому что когда на нее смотришь, чувствуешь себя почти счастливым». Зрителю при этом непонятно, о чем идет речь. В конце ролика ребята держат в руках разноцветные пестрые пачки. Слоганом кампании стала фраза: «Удаление брендинга с сигарет никого не заставит бросить курить, но у детей станет на одну причину меньше, чтобы начать».
Соответствующий законопроект об отмене брендинга на табачных продуктах рассматривается правительством в настоящее время. При положительном решении, все табачные изделия будут продаваться в одинаковых упаковках с предупреждающей надписью о вреде курения и иллюстрацией его последствий.