По баннерам в Facebook покупают товары 20% населения
В последнее время 34% пользователей стали проводить меньше времени в социальных сетях .
Четыре из пяти пользователей Facebook никогда не покупали товар или услугу, по данным агентства Reuters и исследовательского центра Ipsos.
Согласно опросу, 34% пользователей Facebook за последние полгода меньше проводят времени в социальных сетях. Агентсво, которое проводило исследование считает, что это может вызвать беспокойство у инвесторов.
«Facebook есть над чем поработать в плане создания эффективной рекламы», — сказала агентству аналитик eMarketer Дебра Уильямсон. Она напомнила, что в прошлом месяце третий по величине рекламодатель в США General Motors Co, заявил о прекращении платной рекламы в Facebook.
Стоит сказать, что в ходе торгов 4 июня цена акций соцсети опускалась до минимума в 26,57 доллара за штуку, а на закрытии торгов стоили 26,90 доллара.