За последние несколько лет «звезда» все чаще стали рекламировать продукцию.

По данным экспертов общий доход селебрити-рекламы превысил 20 млн долл. в год

Однако количество «звезд» в рекламе уже превышает норму — они надоедают потребителю.
Исследование, проведенное экспертами BBDO Group, показало, что 63% потребителей относятся отрицательно к промоушену со звездами. 20% — скорее положительно, и оставшиеся 17% — очень положительно. При этом 49% респондентов уверены, что ничего бы не изменилось, если бы звезд убрали из рекламы. 16,5% предположили, что продукты стали бы менее узнаваемыми. А 28% опрошенных посчитали, что продукт станет менее привлекательным без звезды. Но самое интересное то, что 10% респондентов заявили, что с уходом звезд из рекламы продукты бы стали ближе, так как обычные люди в рекламе вызывают больше доверия.

 

Данные о том, сколько зарабатывают «звезды» в рекламе.

• Мария Шарапова заработала 25,0 млн долл. на участии в рекламных кампаниях Nike, Cole Haan, Sony Ericsson, Tiffany, TAG, Heuer, Canon, Land Rover.
• Александр Овечкин заработал 2,7 млн долл. за участие в рекламе Gillette, Reebok, Nike и шоколада Mr. Big.
• Андрей Аршавин получил 3,0 млн долл. за рекламную кампанию PepsiCo, Nike, Lay’s, PokerStars.net, «Техношок», социальный проект «Газпром» — детям».
• Доход Ильи Ковальчука от участия в рекламе составил 0,5 млн долл., он сотрудничал только с компанией Forward.
• Андрей Кириленко получил 1,2 млн долл. за рекламу в Coca-Cola и Nike.
• Наталья Водянова заработала 3,0 млн долл. за участие в рекламных кампаниях Etam, рекламу ароматов Guerlain и Calvin Klein, часов Jacob&Co.
• Доход Анны Вьялицыной составил 0,5 млн долл. от компании True Religion.
• Сергей Светлаков участвовал в рекламной кампании клея «Супермомент» и получил за это 0,3 млн долл.
• Александр Цекало участвовал в рекламной кампании ВТБ24 и заработал 0,2 млн долл.