Что читают медийщики?
Портал Popsop.ru провел опрос среди маркетологов и бренд-менеджеров, на предмет того, какие сайты или какую профессиональную литературу они читают.
Специалисты называли несколько сайтов на русском и английском языках.
Среди деловых изданий лидируют Vedomosti.ru, Kommersant.ru и Forbes.ru с их «бумажными» версиями.
Печатные профессиональные СМИ маркетингово-брендинговой тематики на русском языке (Marketing Pro, «Маркетинг Менеджмент», «Секрет Фирмы») популярностью не пользуются. Это связано с неактуальностью информации.
Стоит отметить, что полезных информационно-аналитических сайтов-журналов на русском языке исключительно маркетинговой тематики практически нет, они представляют микс маркетинга и рекламы, то есть могут быть интересны как «клиентам», так и «агентствам».