О пиаре в цифровом пространстве можно узнать на конференции 30 июля
В Санкт-Петербурге пройдет Пятая Международная конференция «PR в Интернете»
Основная тема конференции — PR в цифровом пространстве
Участие в конференции примут более 200 представителей крупнейших российских и международных компаний, государственных структур и агентств
О том, как попасть на страницы СМИ, использовать блоги и блогоресурсы в своей работе, как измерить репутацию компании, расскажут авторитетные эксперты. На одной площадке соберутся представители центральных СМИ, бренд-менеджеры, директора по маркетингу, специалисты по рекламе, PR-директора, топ-менеджеры крупных компаний. Заявки на участие уже подали более 200 представителей крупнейших российских и международных компаний, государственных структур и агентств.
Своим опытом с коллегами поделятся:
Евгения Бессонова («МегаФон», руководитель направления социальных программ и специальных проектов);
Артем Петров (ФК «Зенит», руководитель отдела социальных медиа);
Александр Изряднов (Одноклассники.ru, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям социальной сети);
Анастасия Сидорова (Банк «Санкт-Петербург», специалист по продвижению);
Кирилл Смирнов («Администрация Фрунзенского района», начальник сектора информации);
Анна Фриденталь («Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга», пресс-секретарь);
Дарья Ромашкевич (группа отелей «Марриотт», специалист по рекламе и связям с общественностью);
Алексей Рыбников («Ernst & Young», CIS Knowledge Leader);
Ольга Новожилова («Лофт Проект Этажи», контент-редактор);
Руслан Васильев («100ТВ», редактор интерактивных проектов);
Мария Моносова (ТРЦ «Питер Радуга», руководитель по маркетингу);
и многие другие.