Митинг был против действий департамента СМИ и рекламы Москвы.
На митинге присутствовало около 200 человек, он был согласован с властями.

массовый демонтаж рекламных конструкций, затрудняет возможности получения новых разрешений на их размещение и позволяет выигрывать аукционы на размещение рекламы в Москве непрофильным участникам рынка, значительно завышая суммы контрактов. Помимо этого, департамент издал проект новых правил размещения наружной рекламы, который, в частности, не допускает крышные рекламные конструкции — а этот формат является основным для «ГБ Аутдор».

Справка:
Первый митинг против политики департамента был проведен 2 июля и повторился на следующий день, в нем участвовало около 15 человек, являющихся работниками компаний, находящихся в партнерстве с ГБ «Аутдор» — Panomedia, Solmedia, «Базис-Медиа» и «Гроссмедиа». После проведения митинга 31 июля его организаторы сообщили также, что это мероприятие — не последнее.