Анонс журнала «Пресс-служба», № 2, 2014
Теория теорией, но ее необходимо привязывать к практике, чтобы каждый научный постулат (если можно применить этот термин к сфере связей с общественностью) отражался в «обычной» жизни. В январском выпуске «Пресс-службы» мы говорили о трендах рынка PR. В этом номере эксперты порассуждают о трендах уже в практическом аспекте: как все эти модные слова типа «ньюсджекинг» или «мультимедийность» ложатся на нашу реальность.
Другая важная тема – знания и умения пиарщика. Елена Асанова начинает вести собственную рубрику, где она будет учить развивать креативность и прочие необходимые умения для настоящего профессионала. Тестируем мы и системы управления знанием в компании, а также оцениваем эффективность с помощью KPI и Оксаны Игнатовой.
Также в фокусе – проблемы корпоративных СМИ, медиакоммуникации финансовых компаний и принципы формирования социального капитала.