Анонс журнала «Пресс-служба», № 3, 2014
Судя по количеству ответов в наш заочный круглый стол, в этот раз мы попали в важную болевую точку PR-отрасли. Большинство экспертов признали: отсутствие коммуникационной стратегии губительно для бизнеса в долгосрочной перспективе, но именно такая ситуация и складывается на российском рынке. Мы намеренно не стали сильно сокращать ответы спикеров – проблема должна быть рассмотрена буквально под микроскопом. Надеемся, это поможет читателям осознать что-то важное – и применить знания на практике! Получится? Рассказывайте нам!
Другая важная тема – деятельность агентств и изменения на рынке. Михаил Маслов бросает пристальный взгляд со стороны исполнителя, а Галина Пнина – со стороны заказчика. Ну а в качестве заключительного аккорда – результаты исследования PR-рынка.