Правило №1

Безусловно, хороший логотип должен быть красивым. Да, понятие красоты сугубо субъективное. Есть люди, которым «Черный квадрат» кажется некрасивым, есть же те, кто считает его произведением на века и эталоном красоты. Мы ведь можем отличать теплое от холодного, черное от белого. А сильнее вникать и не нужно. Стоит попробовать по тем же принципам отличать красивое от некрасивого.

Очевидно, что в красивом логотипе ничего не будет топорщиться или торчать, все будет находиться на своем месте. Красивый логотип – гармоничный логотип. Но зачем же еще два правила, если все и так красиво?

Правило №2

Логотип должен быть запоминающимся. Важно, чтобы однажды увидев ваш логотип, человек запомнил его на всю свою жизнь и внукам рассказать, чтобы знали. Ну… хотя бы просто вспоминал его, когда нужно. Если это не так и ваш логотип не узнают – это халтура.

  • Как можно добиться запоминаемых форм? Это делается посредством упрощения графики, она должна считываться человеческим глазом также оперативно, как и дорожные знаки в пути.
  • Неужели и этого недостаточно? Логотип красивый и запоминающийся, так зачем что-то еще?

Правило №3

Важно понимать, что правильный логотип – говорящий. Он должен намекать на сферу деятельности компании. Даже если сферой деятельности является лизинг, консалтинг или коучинг. Для любого направления можно найти очевидную графическую аллегорию.

  • Но важно не переусердствовать и не превращать логотип в масонский символ или сложный ребус. Такого рода усложнения не пойдут на пользу в будущем.

 

3 правила от команды дизайнеров http://aumlaut.ru/