3 основных правила по которым создаются правильные логотипы
Безусловно, хороший логотип должен быть красивым. Да, понятие красоты сугубо субъективное. Есть люди, которым «Черный квадрат» кажется некрасивым, есть же те, кто считает его произведением на века и эталоном красоты. Мы ведь можем отличать теплое от холодного, черное от белого. А сильнее вникать и не нужно. Стоит попробовать по тем же принципам отличать красивое от некрасивого.
Очевидно, что в красивом логотипе ничего не будет топорщиться или торчать, все будет находиться на своем месте. Красивый логотип – гармоничный логотип. Но зачем же еще два правила, если все и так красиво?
Правило №2
Логотип должен быть запоминающимся. Важно, чтобы однажды увидев ваш логотип, человек запомнил его на всю свою жизнь и внукам рассказать, чтобы знали. Ну… хотя бы просто вспоминал его, когда нужно. Если это не так и ваш логотип не узнают – это халтура.
- Как можно добиться запоминаемых форм? Это делается посредством упрощения графики, она должна считываться человеческим глазом также оперативно, как и дорожные знаки в пути.
- Неужели и этого недостаточно? Логотип красивый и запоминающийся, так зачем что-то еще?
Правило №3
Важно понимать, что правильный логотип – говорящий. Он должен намекать на сферу деятельности компании. Даже если сферой деятельности является лизинг, консалтинг или коучинг. Для любого направления можно найти очевидную графическую аллегорию.
- Но важно не переусердствовать и не превращать логотип в масонский символ или сложный ребус. Такого рода усложнения не пойдут на пользу в будущем.
3 правила от команды дизайнеров http://aumlaut.ru/