В Win2Win Communications создали онлайн-лагерь для маленьких ниндзя
22 мая 2015 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications разработало и провело маркетинговую акцию для бренда LEGO® Ninjago — конкурс «Тренировочный лагерь ЛЕГО Ниндзяго». В течение апреля и первой половины мая 2015 года всем желающим в возрасте от 5 до 14 лет предлагалось выполнять ежедневные задания на сайте конкурса и получить возможность выиграть один из многочисленных призов, среди которых 125 мини-конструктор
В департаменте digital коммуникаций Win2Win Communications были продуманы концепция и механика конкурса, а также с нуля разработан интерактивный сайт проекта, оформленный в виде таинственного острова: для создания ощущения присутствия был использован параллакс-эффект
Win2Win Communications тесно сотрудничает с компанией «ЛЕГО» в сфере digital коммуникаций: помимо успешного проведения онлайн-конкурсов «Завладей маской» и «Битва огня и льда в ЧИМЕ», организованных для «ЛЕГО» совместно с детским телеканалом Nickelodeon, агентство занимается продвижением в интернет-простра