Две новости: хороша и плохая
Основными целями работы PR-специалиста является создание интереса к личности, продукту или компании, налаживание взаимодействия с целевой аудиторией. Каналов для реализации подобных задач может быть несколько: СМИ, прямой контакт, социальные сети и другие new media, специальные мероприятия и т.п. Разработка информационных поводов, или новостей, определяет популярность компании: чем они интереснее и актуальнее, тем более широкая аудитория будет привлечена.
Не вызывает сомнений тот факт, что хорошие новости публикуются, как правило, бесплатно, ведь они создают изданиям рейтинг. Задевая читателя, пробуждая в нем активность, они могут дать старт дискуссии, отражающей реакцию аудитории.
Плохие новости в понимании PR-специалиста – отнюдь не негатив, но информация, не представляющая интереса для читателя. Такие сообщения если и публикуются, то лишь на платной основе, так как контент не представляет ценности.
Чтобы проверить пригодность новости для бесплатной публикации, необходимо представить её на первой полосе издания и объективно спрогнозировать реакцию читателей – сторонних людей, не заинтересованных в получении информации о заказчике PR-агентства. Более надежный вариант – «тестирование» новости на коллегах: если они не проявляют к информации интереса, значит новость плохая, если же начинается обсуждение, то материал можно смело запускать в печать.