Инструменты PR: специальное мероприятие, пресс-релиз

Проблематика:
АКГ «СВ-Аудит» работает на рынке аудиторских и консультационных услуг с 1997 года. Основные виды услуг, оказываемых компанией: аудит, консалтинг, оценка, юридические услуги, энергоаудит.
Перед пресс-службой компании была поставлена задача разработать проект, нацеленный на повышение лояльности клиентов к бренду компании и ее услугам, а также привлечение новых клиентов.
Целевые аудитории:
• Сотрудники финансовых служб
• Представители СМИ (деловых, специализированных изданий)

Цели и задачи:
• Укрепление репутации ЗАО «СВ-Аудит» как компании, проявляющей заботу о своей ЦА;
• Поддержание постоянной связи со своей ЦА
• Увеличение числа лояльных клиентов на долгосрочную перспективу;
• Привлечение новых клиентов
• Расширение информационного присутствия компании «СВ-Аудит» в медиа-пространстве.

Стратегия:
Исходя из поставленных задач, была разработана и проведена широкомасштабная акция, ориентированная на все города РФ. От лица компании «СВ-Аудит» был объявлен Литературный конкурс для бухгалтеров и финансовых директоров «Золотые слова». Для написания конкурсной работы было предложено 10 тем на выбор. В жюри конкурса вошли известные филологи и писатели страны.

Конкурс проходил в 2 этапа (в течение 2-х месяцев):
- Написание работ;
- Подведение итогов, объявление победителей и награждение участников и победителей конкурса;

Всего на конкурс были представлены около 100 работ. Большинство работ получились интересными, яркими, оригинальными. Члены жюри выбирали победителей среди авторов самых достойных материалов. Победителями стали 3 конкурсанта из разных городов РФ. Победителям достались три главных приза. Все участники конкурса были награждены памятными дипломами.

В ходе акции были размещены пресс-релизы с анонсами и пост-релизы по результатам конкурса, были организованы несколько интервью с победителями конкурса.

Результаты:
Конкурс вызвал большой интерес у ЦА. В проекте приняли участие свыше 100 сотрудников различных организаций. По результатам проведенного опроса среди участников, были выявлено не только большое желание участвовать в таких проектах в дальнейшем, но и отмечена сформировавшаяся лояльность ЦА к компании-организатору Конкурса – СВ-Аудит, были получены положительные отзывы.
В результате media relations проект получил широкое освещение в региональных и федеральных СМИ. По итогам проекта были опубликованы 34 публикации в печатных и электронных СМИ.