PR-кампания Москвы обойдется в 2 миллиарда рублей
Более чем в 10 странах мира уже проводятся PR-мероприятия по продвижению московского турпродукта. Общий тираж печатных изданий, в которых будут опубликованы PR-статьи о российской столице, оценивается в 4,5 миллиона экземпляров. Как сообщает пресс-служба Комитете по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, на 2012 год запланирован PR-бюджет в размере 200 миллионов рублей; с каждым годом сумма вложений будет увеличиваться, а общий объем инвестиций до 2016 года составит 2 миллиарда. В этом году на PR Москвы было выделено 140 миллионов рублей; большая часть средств была потрачена на продвижение города в национальных СМИ. Кроме того, на международных каналах Russia Today и BBC были запущены циклы передач о российской столицы. Внутри страны также ведется PR-деятельность: так, в эфире радио «Маяк» стартовала серия репортажей о Москве, а на ТВЦ вскоре будет запущена программа о туристических возможностях города.
Москва также примет участие в международных туристических выставках, в частности, в лондонской World Travel Market, которая пройдет с 7 по 10 ноября 2011 года.