Национальная премия «Медиа-менеджер России» провела прием спонсоров и партнеров
В ходе встречи организаторов премии «Медиа-менеджер России» с партнерами и спонсорами были, по традиции, подведены итоги проведения мероприятия в этом году, а также рассмотрены предложения по организации следующей церемонии награждения. Преимуществами проведения «Медиа-менеджер России-2011» участники приема назвали демократичную атмосферу, а также уникальную возможность налаживания деловых контактов между специалистами, для которых достаточно сложно организовать встречу. В числе минусов – большое количество номинаций премии; в связи с этим организаторы намерены пересмотреть их перечень, хотя и не исключают возможности введения новых категорий для награждения.
Участники приема внесли ряд конструктивных предложений, которые, по всей вероятности, будут внедрены уже в ходе подготовки к «Медиа-менеджер России-2012». Так, премия будет активнее продвигаться в регионах и, возможно, предварительно будут выдвигаться региональные кандидаты. Для повышения информированности жюри и экспертного совета организаторами премии будет создана закрытая группа в Facebook. Для лауреатов премии планируется организовать PR-кампании, клубные встречи и другие специальные мероприятия. Кроме того, со следующего года вводится регистрационный взнос: 10 тысяч рублей за базовую регистрацию и 5 тысяч – для вошедших в шорт-лист премии.