Телевидение в большинстве случаев работает в интересах зрителей (исключение составляют рекламные материалы, которые для значительной части каналов являются основным источником финансирования). Чтобы пресс-релиз, направленный на ТВ, получил развитие в виде новостного сюжета или блока в программе, стоит, таким образом, изучить интересы зрительской аудитории канала и получить приглашение в службу новостей, чтобы понять, есть ли у канала и клиента PR-агентства области соприкосновения.
Четкое выделение информационного повода, отсутствие завлекающий фраз вроде «будет много интересного» и «приглашаем на фуршет», внимательное отношение к составлению списка приглашенных на мероприятие – основные условия успеха при подаче пресс-релиза на телеканалы. Кроме того, сообщение должно быть актуальным – сообщение, поданное в день проведения мероприятия или после его окончания, службу новостей не заинтересует. Ещё один важный момент: в пресс-релизе должны быть отмечены ключевые фигуры мероприятия, приведены их краткие биографические справки и отмечена роль в событии, ставшем информационным поводом для релиза. Необходимо, чтобы тележурналисты смогли взять интервью не только у руководства компании, но и у людей, благодаря которым состоялось описываемое событие.