PR и реклама в компьютерных играх: активность растет
В преддверии выборов-2012 в США кандидаты в президенты ищут любой повод для создания PR-продуктов. Так, политическому консультанту кандидата в президенты Мишель Бахман Майкл Хендрикс разработал специальное приложение для популярной игры FarmVille, которое, по его мнению, поможет укрепить позиции его клиентки и достичь поставленных целей. Приложение будет использовано в социальных сетях: с его помощью игроки смогут агитировать своих соседей за республиканскую партию и за продвигаемого кандидата, а также вырастить на своей лужайке красно-синего слона как символ поддержки республиканцев на выборах. Расчет внедрения приложения, способного обеспечить эффективный PR, сделан, прежде всего, на домохозяек, составляющих значительную часть электората.
Заметим, что идея размещения рекламных и PR-материалов в компьютерных играх не нова: так, в Need For Speed на купальниках девушек из заставок были купальники с рекламой, которые, по мнению разработчиков, обязательно привлекли бы внимание мужской аудитории.