Предвыборная кампания Обамы негативно оценена СМИ
В американских СМИ преобладают негативные отзывы о PR-кампании, организованной для действующего президента США Барака Обамы к предстоящим выборам. Среди всех кандидатов, которые намерены баллотироваться в президенты, именно Обама чаще других подвергается критики со стороны журналистов.
Статьи о президентских выборах в ведущих СМИ страны и популярных блогах были проанализированы в Гарварде специальной программой; для исследования взяли примерно 11,5 тысяч материалов, опубликованных со 2 мая по 9 октября 2011 года. Соотношение количеств позитивных и негативных статей в СМИ у Барака Обамы худшим: 34% резко отрицательных материалов и 9% положительных, остальные – нейтральные. Блогеры к действующему президенту США несколько более лояльны: 36% негативных постов против 14% позитивных.
Самые хвалебные отзывы за последний месяц получил Рик Перри, губернатор Техаса: более половины статей о нем позитивные, а негатив обнаружен лишь в пятой части материалов. А вот другой возможный кандидат от республиканцев Рон Пол стал реже всех упоминанемым в СМИ. Лидер общественного мнения Херман Кейн, согласно результатам работы программы, имеет 28% позитивных и 29% негативных публикаций в прессе.