Пиарщик… для тюряги?
Пиар в Тюряге, как и Пиар Вконтакте – новое слово в организации связей с общественностью на современном уровне. Игра «Тюряга», которая за несколько месяцев приобрела огромную популярность в социальной сети Вконтакте, требует постоянного пиара для выполнения целей и заданий. Пиар в «Тюряге» подразумевает размещение ссылки на страницу пользователя, группы или публичную страницу с целью получения максимального количества посещений другими пользователями Вконтакте. Чем больше людей добавится в друзья к игрокам «Тюряги», тем больший урон они смогут наносить игровым боссам.
На сегодняшний день целая империя PR выстроилась вокруг игры «Тюряга». За рекламу ссылки на страницу пользователя желающие требуют от 1 до 10 голосов, однако отметим, что мошенников среди них достаточном много (так, после перевода голосов или рублей страница клиента добавляется в черный список, поэтому обманутый не может ни посмотреть страницу «пиарщика», ни отправить ему сообщение, ни вернуть голоса).
Как же организовать самостоятельный пиар в «Тюряге»? Прежде всего, менять статус как можно чаще, а также размещать на стене и в личной информации ссылки. В заметках и на стенах групп, посвященных игре «Тюряга», полезно оставлять сообщения по теме.
Почему же пиар в «Тюряге» так популярен? Прежде всего, из-за ограничения на добавление не более 40 друзей в день, даже если заявок в очереди на добавление несколько тысяч.