«Мастерская пресс-релизов» опробовала безбюджетное продвижение
Первая неделя эксперимента по безбюджетному продвижению пресс-релизов, проводимого Мастерской пресс-релизов в Интернет, дала первые позитивные результаты: материалы были проиндексированы основными поисковыми системами; кроме того, они нашли отклик в восьми публикациях.
Суть эксперимента – создание выпуска Мастерской в форме пресс-релиза и публикация его на различных порталах, имеющих функции бесплатного размещения пресс-релизов. Кроме того, специалисты Мастерской стремились оценить возможности безбюджетной «раскрутки» персонального бренда или предприятия, параллельно подбирая сервисы, наиболее полно подходящие для этих целей.
Мониторинг будет продолжен до конца года, а отчет с описанием подробных результатов эксперимента Мастерская опубликует в январе 2012 года.