Агрессивная политика позволила WPP увеличить выручку на 9%
В отчете за третий квартал текущего финансового года, опубликованном коммуникационным холдингом WPP, значится, что выручка компании достигла 2,4 миллиарда фунтов, что на 9% больше, чем в аналогичном периоде 2010 года. С начала финансового года выручка группы также возросла – 7% и 7,1 миллиарда фунтов соответственно. Чистый доход WPP от рекламы увеличился на 12,5%. Основной причиной роста доходов руководство холдинга называет агрессивную маркетинговую политику.
Ранее, напомним, WPP планировал потратить на поглощение до 100 миллионов фунтов стерлингов, однако в результате эта сумма даже несколько возросла. Основные выплаты в 1 миллион фунтов стерлингов также увеличились на 50%. Тогда размер базовой ставки по решению компенсационного комитета планировалось скорректировать, однако решение Мартина Соррела 41,8% акционеров WPP не одобрили.
К слову, холдинг WPP является единственной в мире компанией, которая сумела в кризисном 2009 году увеличить выручку (до 8,7 миллиардов долларов, или на 4,9%).