В Москве обсудили будущее сегментов b2b/b2c
«Развитие специализированной прессы России — будущее b2b/b2c сегментов», всероссийская конференция, посвященная работе отраслевых изданий, состоялась в Москве 28 октября 2011 года. Организатором мероприятия выступила «Роспечать». В ходе конференции участниками были обсуждены составляющие современного рынка прессы, рейтинги влиятельности и цитируемости, составленные рядом специализированных СМИ, проблемы конкуренции между печатными СМИ, телевидением и Интернетом.
В приветственном обращении к участникам конференции заместитель начальника управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии «Роспечати» Геннадий Кудий заметил, что отраслевые издания как составляющая рынка прессы ещё не до конца изучены другими игроками рынка. Вместе с тем их влияние и востребованность с каждым годом растет. В ходе конференции были также продемонстрированы результаты опроса главных редакторов отраслевых специализированных изданий, из которых следует, что в 2011 году рекламные расценки увеличили 23% изданий, а 50% зафиксировали их.