Информационная поддержка открытия ресторана «Темнота в Зеркальном»: оригинальная идея = колоссальный результат
О компании:
«Агентство гуманитарных технологий – Урал» представляет интересы коммуникационного холдинга AGTCommunicationsGroup (г. Москва) в Уральском Федеральном округе.
Коммуникационный холдинг АГТ представлен в 11 крупнейших городах России и двух государствах ближнего зарубежья.
ООО «Агентство гуманитарных технологий – Урал» работает в Екатеринбурге с июня 2005 г.
Изначально «АГТ-Урал» создавалось учредителем для представления интересов и решения задач клиентов АГТ в Екатеринбурге и Уральском регионе. В настоящее время «АГТ-Урал» не только успешно представляет интересы «Коммуникационной группы АГТ» в Уральском регионе, но и реализует собственные проекты.
PR-мероприятий разного масштаба проводится неисчислимое количество, и чтобы привлечь внимание СМИ (а вместе с ними, конечно, и новых клиентов), нужно придумать нечто оригинальное, особенно если вы рассчитываете на минимальный бюджет. Мы предлагаем в качестве иллюстрации проект, который потребовал незначительных затрат, но за счет яркой идеи и удачной реализации привлек серьезное количество СМИ и как результат – несколько десятков публикаций.
Для средств массовой информации был подготовлен такой пресс-релиз:
ТЕМНОТА в ЗЕРКАЛЬНОМ: в Екатеринбурге
Коммуникационное агентство «АГТ-Урал» организовало презентацию ресторана «ТЕМНОТА в ЗЕРКАЛЬНОМ» для журналистов.
Вы любите острые ощущения? А что, если бы зрение внезапно исчезло на несколько часов… Почти всю информацию мы воспринимаем через глаза, так что же делать, когда отнимают возможность видеть? В Екатеринбурге открылся уникальный ресторан «Темнота в Зеркальном», где весь процесс принятия пищи «покрыт мраком». Такие заведения есть в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Барселоне, Москве, теперь – и в Екатеринбурге. Это – настоящее развлечение для гурманов…
В Екатеринбурге открылся новый концептуальный ресторан «ТЕМНОТА в ЗЕРКАЛЬНОМ». Особенность ресторана заключается в том, что трапеза происходит в полной темноте. Отсутствие возможности увидеть блюдо обостряет все остальные чувства, поэтому гости могут в полной мере насладиться вкусом и, не отвлекаясь, получить незабываемый сенсорный опыт.
Одновременно в темном зале могут находиться 6–8 человек. Перед тем как дверь в неизведанное будет открыта, каждый из них должен на время отказаться от всех предметов, которые могут служить источниками света. Часы, сотовые телефоны, зажигалки и так далее помещаются в строго индивидуальный сейф, после чего гость попадает в новую интригующую ситуацию – он должен выбрать одно из четырех видов меню: красное (блюда из мяса), синее (блюда из рыбы), зеленое (вегетарианские блюда) и белое (ассорти). Какие именно блюда будут поданы к столу – сюрприз: это выяснится только в темном зале. Продолжительность трапезы составляет примерно 1,5–2 часа, и, как отмечают эксперты, пребывание в полной темноте в течение этого времени дает эффект трех дней отдыха на море. Ученые подтверждают, что темнота благоприятно влияет на здоровье человека, поскольку именно в темноте гораздо активнее, чем на свету, вырабатывается мелатонин – гормон, регулирующий клеточный метаболизм.
Открытие ресторана сопровождалось не менее концептуальной выставкой репродукций картин известного французского журналиста, художника и писателя Альфонса Алле (Alphonse Allias, 1854–1905 гг.), первая из которых – «Битва негров в глубокой пещере темной ночью» была представлена в Париже на экспозиции «Отвязанного искусства» (фр. les Arts Incohérents) в 1893 году. Она представляет собой черный квадрат, написанный задолго до рождения К. Малевича. Среди шедевров художника есть и такие картины, как «Анемичные девственницы, идущие к первому причастию в снежной буре» (белый квадрат), «Апоплектические кардиналы на уборке помидоров у Красного моря» (красный квадрат), «Оцепенение молодых новобранцев, первый раз увидевших лазурь Средиземного моря» (голубой квадрат) и так далее.
Познакомиться с экспозицией и почувствовать настоящий вкус изысканных кулинарных шедевров вы можете по адресу ул. Титова, 1 (Развлекательный центр «Зеркальный»).
А теперь о том, как организовалось мероприятие.
Формат:
Пресс-ланч – неформальная встреча журналистов в ТЕМНОТЕ.
Открытие ресторана сопровождалось концептуальной выставкой репродукций картин известного французского журналиста, художника и писателя Альфонса Алле. Перед началом мероприятия журналистам был предложен аперитив (шампанское и фрукты). Сотрудник нашего агентства (экскурсовод) знакомила журналистов с личностью и творчеством Алле. Информация об этом была найдена в Интернете. Журналисты с удовольствием рассматривали «репродукции», задавали множество вопросов управляющему по поводу концепции и т. д. Интересовались тем, кто автор репродукций, т. е. даже не догадывались, что это просто картон.
Тема мероприятия:
Открытие концептуального ресторана «ТЕМНОТА в ЗЕРКАЛЬНОМ», в котором процесс принятия пищи покрыт мраком…
Дата:
18.08.2010.
Время проведения:
11:30–13:30, 14:30–16:30.
Место проведения:
Ресторан «Темнота в Зеркальном».
Спикер:
Управляющий спортивно-развлекательным комплексом Константин Сергеев.
Участники:
Представители СМИ Екатеринбурга – журналисты.
Работа по проекту:
* Организация пресс-ланча, подготовка экспозиции репродукций А. Алле.
* Подготовка приглашения и пресс-кита для журналистов.
* Приглашение журналистов на пресс-ланч (рассылка приглашений, обзвон и аккредитация).
* Модерирование пресс-ланча.
* Рассылка пост-релиза, организация публикаций и ТВ-сюжетов.
На пресс-ланче присутствовало 11 журналистов из 9 СМИ Екатеринбурга:
- «Стольник» (глянцевый журнал).
- «Вкус» (глянцевый тематический журнал).
- «Стол» (глянцевый тематический журнал).
- «Город Вкуса» (тематический интернет-портал).
- «Uralweb.ru» (информационный портал).
- «Терра Пресс» (информационное агентство).
- «Апельсин» (информационное агентство).
- «Екатеринбург» (глянцевый журнал).
- «Lenta 66.ru» (информационное агентство).
По итогам пресс-ланча и рассылки пост-релиза вышло:
* 46 публикаций в интернет-СМИ.
* 2 сюжета на телевидении:
- телеканал «Ермак»,
- телеканал «Студия – 41».
* к публикации готовятся 4 статьи в глянцевых журналах:
- «Стольник»;
- «Стол»;
- «Вкус»;
- «Екатеринбург».
Перечень СМИ, в которых вышли публикации об открытии ресторана «Темнота в Зеркальном»
1. ИА ИтарТАСС | 13. Известия online (izvestia.ru) | 25. Rambler.ru |
2. E1.ru | 14. Неделя (Известия) on-line (i.nedelya.ru) | 26. VseSmi.ru |
3. Ural.ru | 15. GoldenVilka.ru | 27. Upmonitor.ru |
4. ИА JustMedia | 16. Restop.ru | 28. News.deport.ru |
5. Nakanune.ru | 17. Restoranoff.ru | 29. Horeca.ru |
6. DomUrfo.ru | 18 GorodVkusa.ru | 30. Vgoroden.ru |
7. ИА Апельсин | 19. UralWeb.ru | 31. BeEnergy.ru |
8. Lenta66.ru | 20. RussiaWorlds.ru | 32. Lenta22.ru |
9. 66.ru | 21. FedPress.ru | 33. Novoteka.ru |
10. Mir96.ru | 22. TagilCity.ru | 34. Bezformata.ru |
11. Dkvartal.ru | 23. Geometria.ru | 35. GrTribune.ru |
12. Ura.ru | 24. CookBook.ru | 36. Allks.ru |
37. Hanaan.ru | 40. Turistua.ru | 43. SmartFunction.ru |
38. Luxodia.ru | 41. Travelnn.ru | 44. Menuirk.ru |
39. NewsTurism.ru | 42. 100dorog.ru | 45. Spikatur.ru |
46. Travel.newsru.com | 47. Телекомпания «Ермак» | 48. Телекомпания «Студия-41» |
Бюджет проекта был минимальным, статьи расходов были следующими:
* цветной картон – 7 листов (закрыли картины, которые висели на стенах ресторана);
* печать табличек с названиями картин Альфонса Алле;
* услуги агентства по приглашению СМИ.
Автор: Светлана Серозеева, директор «АГТ-Урал»
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.