Пресс-конференцию назвали наиболее адекватным конкурентом рекламных щитов
Сегодня, в эру интерактивных коммуникаций с потребителями, одна пресс-конференция в 7-8 раз эффективнее и доступнее любой наружной рекламы. Такую позицию озвучил Егор Шадурский, петербургский PR-мен, в рамках презентации собственного проекта «Медиа-Среда» – цикла еженедельных встреч экспертов страхового и смежных с ним бизнесов и власти с журналистами Москвы и Санкт-Петербурга.
Шадурский озвучил следующие цифры: в среднем один рекламный щит 3х6 м в Санкт-Петербурге дает охват в 30-65 тысяч человек; одно сообщение, высказанное на региональной пресс-конференции, позволяет охватить 200-500 тысяч человек и более. По мнению PR-специалиста, на сегодняшний день выиграть борьбу за потребителя смогут только готовые к открытому информационному общению. Это наиболее актуально в финансовой сфере, страховании и на рынках других интеллектуальных услуг. Долгое время общение с прессой и потребителями игнорировалось, тогда как расходы на рекламу ежегодно росли (так, 2 миллиона щитовых конструкций в столице обошлись в 2010 году рекламодателям в 35 миллиардов рублей). Таким образом, популяризация каких-либо товаров и услуг через еженедельные встречи с прессой – наиболее действенный на сегодняшний день путь их продвижения.