Hewlett-Packard сокращает расходы на PR
На американской компании Hewlett-Packard сказалось влияние охватившего Соединенные Штаты Америки кризиса. Ей пришлось принять меры по сокращению своего бюджета. Так, руководство компании решило сократить многомиллионный бюджет на нужды PR.
Согласно новому плану действий планируется расторгнуть контракты с двумя агентствами — Weber Shandwick и Bite Communications, которые с начала 2010 года осуществляют обслуживание интересов компании за пределами Северной Америки.
Такое решение было принято после ухода из компании Билла Воля, занимавшего до этого времени пост директора по корпоративным коммуникациям и замены на посту генерального директора Лео Апотекера на Мега Уитмана.
Стало известно, что Abernathy MacGregor будет продолжать сотрудничество с компанией на территории Северной Америки. Вполне возможно, что будет сохранен контракт и с Burson-Marsteller, которая занимается PR-поддержкой технологической и юридической деятельности компании.
Представитель Weber Shandwick дал подтверждение информации, что они уже не занимаются управлением международной деятельности Hewlett-Packard. Представители Burson-Marsteller и Bite Communications воздержались давать комментарии.