Владимир Серов занял пост директора по маркетинговым исследованиям агентства АГТ
Коммуникационное агентство АГТ, которое входит в коммуникационную группу с аналогичным названием заявило о том, что на должность директора по маркетинговым коммуникациям был принят Владимир Серов, который до этого работал исполнительным директором Pro-Vision Communications.
Владимир Серов займет пост главы новообразованного в агентстве подразделения, которое призвано отвечать за маркетинговое обслуживание клиентов из россии и зарубежных стран на территории Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья.
До присоединения к команде специалистов АГТ, Владимир Серов более 12 лет находился на руководящих постах в коммуникационных и консалтинговых агентствах Российской Федерации. В них он занимался маркетинговыми проектами таких компаний, как Microsoft, Samsung, IKEA, Japan Tobacco International, Intel, L’Oreal Group, Danone, Novartis Pharma и другие.
Коммуникационное агентство АГТ является одной из лидирующих PR-компаний в России. Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. За это время известность агентству принесло кроме прочего общественное продвижение и информационное сопровождение Приоритетных национальных проектов.